Защита от мошенничества

Сообщение для клиентов по вопросу недобросовестных действий агентов

Уважаемые клиенты Фонда!

Гражданам, получившим из ПФР уведомления, либо информацию по запросам о вступлении без их согласия в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и переводе средств пенсионных накоплений в НПФ РГС (из ПФР или других НПФ), предлагаем удобные способы связи с фондом:

Бесплатно для МТС, Билайна, Мегафона, Теле2

Для других мобильных операторов и городских телефонов

Написать нам на электронную почту

Со своей стороны, НПФ РГС информирует вас о мероприятиях по противодействию недобросовестным агентам в связи с поступающими жалобами. В рамках работы системы контроля по каждому обращению застрахованного лица проводится тщательная проверка: уточняются обстоятельства, при которых клиентом были оформлены документы, собираются данные на недобросовестного агента. Отстаивая законные интересы своих клиентов, НПФ РГС оставляет за собой право обращаться в регулирующие и правоохранительные органы для применения различных мер взыскания.

Клиенты других фондов, ошибочно переведенные агентами в НПФ РГС, также могут рассчитывать на всестороннюю помощь и содействие.

Получить консультацию по вопросам обязательного пенсионного страхования вы можете по телефону Единой справочной службы:8-800-200-0-900 (бесплатные звонки по России), 0530 (бесплатно абонентам МТС, Билайн, Мегафон) или по адресу www.npfrgs.ru

Клиенты НПФ РГС могут получить полную информацию о состоянии своего личного счета. Вам необходимо обратиться лично с паспортом в ближайший к вам филиал Фонда. Вам будет представлен доступ в Личный кабинет клиента, где отражена актуальная выписка по вашему пенсионному счету, содержащая сведения обо всех поступлениях и начисленном Фондом инвестиционном доходе.