Защита от мошенничества

Сообщение для клиентов по вопросу недобросовестных действий агентов

Уважаемые клиенты Фонда!

Гражданам, получившим из ПФРФ уведомления, либо информацию по запросам о вступлении без их согласия в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и переводе средств пенсионных накоплений в НПФ РГС (из ПФР или других НПФ), предлагаем удобные способы связи с фондом:

Бесплатно для МТС, Билайна, Мегафона, Теле2

Для других мобильных операторов и городских телефонов

Написать нам на электронную почту

Со своей стороны, НПФ «РГС» информирует вас о мероприятиях по противодействию недобросовестным агентам в связи с поступающими жалобами. В рамках работы системы контроля по каждому обращению застрахованного лица проводится тщательная проверка: уточняются обстоятельства, при которых клиентом были оформлены документы, собираются данные на недобросовестного агента. Отстаивая законные интересы своих клиентов, НПФ «РГС» оставляет за собой право обращаться в регулирующие и правоохранительные органы для применения различных мер взыскания.

Клиенты других фондов, ошибочно переведенные агентами в НПФ «РГС», также могут рассчитывать на всестороннюю помощь и содействие.

НПФ «РГС» готов оказать консультационную поддержку всем застрахованным лицам, причем не только своим клиентам, но и клиентам других фондов. При желании перевести накопления обратно в Пенсионный Фонд Российской Федерации, застрахованное лицо может подойти в любой офис продаж компании Росгосстрах и подать заявление о переходе, предварительно скачав форму на нашем сайте.

НПФ «РГС» с позиции лидера рынка ответственно заявляет, что ни о каких потерях накоплений в системе обязательного пенсионного страхования речи быть не может. При выборе пенсионного фонда изменяется лишь инструмент увеличения будущей пенсии. Пенсионное законодательство РФ максимально защищает права граждан, не позволяя недобросовестным лицам воспользоваться будущими выплатами по результатам трудовой деятельности. Негосударственный пенсионный фонд не может воспользоваться средствами клиента в своих интересах, либо направить их на финансирование любых нерегламентированных инвестиционных программ. Перечень инструментов инвестирования ограничен законодательством, а средства учитываются на специальной части индивидуального лицевого счета в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом.

Получить консультацию по вопросам обязательного пенсионного страхования вы можете по телефону Единой справочной службы:8-800-200-0-900 (бесплатные звонки по России), 0530 (бесплатно абонентам МТС, Билайн, Мегафон) или по адресу www.npfrgs.ru

Клиенты НПФ «РГС» могут получить полную информацию о состоянии своего личного счета. Вам необходимо обратиться лично с паспортом в ближайший к вам филиал Фонда. Вам будет представлен доступ в Личный кабинет клиента, где отражена актуальная выписка по вашему пенсионному счету, содержащая сведения обо всех поступлениях и начисленном Фондом инвестиционном доходе.