Защита от мошенничества

Сообщение для клиентов по вопросу недобросовестных действий агентов

Уважаемые клиенты Фонда!

Гражданам, получившим из Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) уведомления либо информацию по запросам о вступлении без их согласия в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и переводе средств пенсионных накоплений в НПФ РГС (из ПФР или других НПФ), предлагаем удобные способы связи с Фондом:

Для любых мобильных операторов и городских телефонов

Написать нам на электронную почту

Со своей стороны НПФ РГС информирует вас о мероприятиях по противодействию недобросовестным агентам в связи с поступающими жалобами. В рамках работы системы контроля по каждому обращению застрахованного лица проводится тщательная проверка: уточняются обстоятельства, при которых клиентом были оформлены документы, собираются данные на недобросовестного агента. Отстаивая законные интересы своих клиентов, НПФ РГС оставляет за собой право обращаться в регулирующие и правоохранительные органы для применения различных мер взыскания.

Клиенты других фондов, ошибочно переведенные агентами в НПФ РГС, также могут рассчитывать на всестороннюю помощь и содействие.

Получить консультацию специалистов Фонда по всем вопросам обязательного пенсионного страхования Вы можете по бесплатной телефонной линии 8-800-775-77-45.

Клиенты НПФ РГС могут получить полную информацию о состоянии своего личного счета. Вам необходимо получить доступ к услуге «Личный кабинет», подав соответствующее заявление. Подать заявление можно в головном офисе по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского д. 39 стр. 3. (лично или почтой). В «Личном кабинете» отражена актуальная выписка по вашему пенсионному счету, содержащая сведения обо всех поступлениях и начисленном Фондом инвестиционном доходе.