Обновление информации по клиентам

АО «НПФ РГС» обязан не реже одного раза в три года обновлять данные:

  • о вкладчиках — физических лицах, участниках и застрахованных лицах, а также об их представителях и правопреемниках;
  • вкладчиках — юридических лицах, их руководителях и бенефициарных владельцах.

Правовые основания: требования пп.3 п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федерального закона № 115-ФЗ).

Физические лица должны своевременно сообщить Фонду актуальные данные при получении нового паспорта в связи со сменой фамилии, имени, отчества или в связи с достижением 20- или 45-летнего возраста, а также при замене ранее выданного паспорта вследствие его утери или порчи.

Чтобы актуализировать свои персональные данные, в течение 1 месяца после получения нового паспорта:

  1. Скачайте Лист идентификации клиента (ЛИК).
  2. Заполните и подпишите.
  3. Передайте в любой офис продаж «Росгосстраха» или отправьте оригинал ЛИК почтой по адресу:
    АО «НПФ РГС», 129110, г. Москва, ул. Гиляровского д. 39 стр. 3.

Юридические лица должны сообщить Фонду об изменении персональных данных вкладчиков — юридических лиц, их руководителей и бенефициарных владельцев.

В течение 5 рабочих дней после получения информации об изменении персональных данных необходимо:

  1. Заполнить Анкету для юридических лиц.
  2. Подготовить необходимые подтверждающие документы.
  3. Отправьте весь пакет документов почтой по адресу: АО «НПФ РГС», 129110, г. Москва, ул. Гиляровского д. 39 стр. 3.

Если у вас остались вопросы, позвоните на бесплатную телефонную линию 8-800-775-77-45.