Обновление информации по клиентам

ОАО «НПФ РГС» обязан не реже одного раза в три года обновлять данные:

  • о вкладчиках — физических лицах, участниках и застрахованных лицах, а также об их представителях и правопреемниках;
  • вкладчиках — юридических лицах, их руководителях и бенефициарных владельцах.

Правовые основания: требования пп.3 п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федерального закона № 115-ФЗ).

Физические лица должны своевременно сообщить Фонду актуальные данные при получении нового паспорта в связи со сменой фамилии, имени, отчества или в связи с достижением 20- или 45-летнего возраста, а также при замене ранее выданного паспорта вследствие его утери или порчи.

Чтобы актуализировать свои персональные данные, в течение 1 месяца после получения нового паспорта:

  1. Скачайте «Лист идентификации клиента» (ЛИК).
  2. Заполните и подпишите.
  3. Передайте в любой офис «Росгосстраха» или отправьте оригинал ЛИК по адресу: НПФ «РГС», 121059, г. Москва, ул. Киевская, 7.

Юридические лица должны сообщить Фонду об изменении персональных данных вкладчиков — юридических лиц, их руководителей и бенефициарных владельцев.

В течение 5 рабочих дней после получения информации об изменении персональных данных необходимо:

  1. Заполнить «Анкету для юридических лиц».
  2. Подготовить необходимые подтверждающие документы.
  3. Отправьте весь пакет документов по адресу: НПФ «РГС», 121059, г. Москва, ул. Киевская, 7.

Если у вас остались вопросы:

  • позвоните бесплатно на горячую линию ОАО «НПФ РГС» 0530 (бесплатно для МТС, Билайна, Мегафона и Теле2), 8-800–200-0-900 (для звонков по России с городского телефона и других мобильных операторов),
  • закажите обратный звонок.